Способы бронирования
Для бронирования номера в отеле «Снежная Сова» (далее — Отель) необходимо направить заявку по телефонной / факсовой связи: +7 (391) 201-22-33, +7 (391) 201-10-00, +7 (391) 201-09-99 / +7 (391) 201-20-41 или электронной почте info@snowyowlhotel.ru.
Режим работы
Отель принимает заявки круглосуточно. Рассмотрение письменных заявок осуществляется в течение суток (24 часа) с момента получения заказа.
Информация, необходимая для бронирования
Физическими лицами:
- фамилия, имя, отчество Гостя;
- дата и время заезда и выезда;
- категория и количество номеров;
- способ оплаты;
- контактные данные (телефон, адрес электронной почты).
Юридическими лицами:
Заявка на бронирование номеров в Отеле принимается на фирменном бланке организации с обязательным указанием реквизитов (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, ИНН, КПП, расчетный счет) за подписью руководителя или иного уполномоченного представителя организации.
В заявке должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество Гостя;
- дата и время заезда и выезда;
- категория и количество номеров;
- способ оплаты;
- контактное лицо (телефон, факс, адрес электронной почты).
Способы оплаты
Наличный расчет, СБП, кредитные карты, безналичный банковский перевод.
При безналичном переводе оплата должна поступить на расчетный счет Отеля не позднее, чем за сутки до даты заезда. В случае, если платеж произведен, а оплата не поступила в указанные сроки, необходимо направить копию платежного поручения по электронной связи. Если оплата безналичным переводом не произведена, по письменному согласованию сторон, возможно изменение формы оплаты на наличный расчет, в противном случае Отель оставляет за собой право аннулировать бронирование в установленном для негарантированного бронирования порядке.
Расчетный час
Сутки проживания в Отеле (далее — «одни сутки») рассчитываются с 14:00 до 12:00 часов следующего дня (вне зависимости от времени заезда).
Заезд Гостей — не ранее 14:00 часов текущих суток по местному времени.
Предоставление номера ранее 14:00 часов осуществляется только при наличии в Отеле свободных номеров, готовых к заселению.
Стандартный выезд — это выезд до 12:00.
Первоочередное право на размещение в Отеле получают лица с гарантированным бронированием номера. Стоимость гарантированного заселения — 100% от суточной стоимости номера. При бронировании номера от организаций и учреждений — по гарантийному письму в соответствии условиями заключенного договора об оказании услуг Отеля. Остальные Гости размещаются в порядке общей очереди.
При бронировании или свободном заселении Гость выбирает только категорию номера. Право выбора конкретного номера указанной категории остается за Отелем.
Отель оставляет за собой право отказать Гостю в размещении без объяснения причин.
Проживание в Отеле с животными, птицами, рептилиями запрещается.
При проживании менее одних суток, плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
Статус заявки
Заявка считается неподтвержденной после направления письменного или устного уведомления от Службы приема гостей с указанием причины отказа.
Заявка считается неподтвержденной, если Вы не получили письменного или устного подтверждения от Службы приема гостей в период более 24 часов с момента отправления заявки.
Заявка считается подтвержденной после получения письменного подтверждения Службы приема гостей с указанием номера брони.
Подтвержденные заявки имеют 2 статуса:
Гарантированное бронирование — заявка получает такой статус, если:
- услуги заранее оплачены;
- у организации или физического лица, осуществляющих бронирование, заключен договор об оказании услуг Отеля.
При данном бронировании Отель гарантирует предоставление номера на период всего оплаченного срока. Номер будет зарезервирован в течение одних суток (до 14:00 часов следующего дня), независимо от приезда Гостя.
Негарантированное бронирование — заявка получает такой статус, если услуги оплачиваются при заселении.
Изменение информации в подтвержденной заявке
Для изменения информации в подтвержденной заявке необходимо обращение в Отель посредством телефонной или электронной связи с письменной или устной просьбой о внесении изменений с указанием номера брони. Изменения считаются подтвержденными после получения Гостем (лицом осуществляющим бронирование) письменного подтверждения от Службы приема гостей. Отель может отказать в просьбе о внесении изменений, если они невозможны.
Отмена (аннуляция) бронирования
Отмена бронирования в день предполагаемого заезда осуществляется согласно статусам заявки:
- При негарантированном бронировании аннуляция брони производится в 23:50 текущих суток без предварительного уведомления гостя, если Гость не зарегистрировался в Отеле до данного времени.
- При гарантированном бронировании аннуляция брони происходит по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для этого необходимо обращение в Отель не позднее, чем за сутки до даты заезда, с письменной просьбой об отмене бронирования с указанием номера брони. Бронь считается аннулированной после получения письменного подтверждения об аннуляции от Службы приема гостей.
В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда Гостя с него взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.
При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется без предварительного уведомления Гостя.
Восстановление аннулированной брони и заезд позднее часа отмены возможен при наличии мест.
Заезд ранее расчетного часа
Ранний заезд возможен при наличии подготовленного номера.
Для гарантии предоставления номера при заезде ранее расчетного часа (с 00:00 до 14:00 часов) Гость может воспользоваться дополнительной услугой «Ранний заезд» (при наличии свободного номера) с оплатой в размере, не превышающем плату за половину суток.
Возврат денежных средств
Если заявка аннулирована (изменена) в соответствии с настоящими Правилами, возврат денежных средств осуществляется после письменного обращения об отзыве средств.
Отчетные документы
При оплате услуг отеля безналичным банковским переводом предоставляются акт выполненных работ. Данные документы направляются на почтовый адрес организации или Гостю.
Для получения счета-фактуры проживающему, как представителю юридического лица, необходимо заранее, до момента оплаты услуг наличными средствами, предупредить Службу приема гостей. Счет-фактура оформляется на основании предоставленных реквизитов организации.
При оплате наличными или кредитной картой выдается кассовый чек и счет.