В марте в «БУБО БУБО» побывал Андрей Сердин –бренд-шеф нескольких успешных столичных проектов. В его послужном списке – разработка фирменного стиля для таких заведений, как «Обед-буфет», сеть мясных ресторанов «Гудман», рыбного «Филимонова и Янкель», пивных «Колбасофф» и другие.
По приглашению собственников он дал оценку ресторану и провел обучение сотрудников. Своим мнением он поделился с редакцией:
Очень понравился интерьер ресторана. Вызывает ассоциации с сибирской природой, заснеженным лесом. Первое впечатление было: «Даже слишком красивый!». Я порекомендовал снизить «градус торжественности» в утренние часы. Убрать нарядные скатерти, сократить количество столовых приборов. На завтраки приходят в основном постояльцы отеля, и хорошо бы создать для них домашнюю атмосферу. Ведь для тех, кто приехал издалека, действительно важно чувствовать себя «как дома».
А вот для обеда или ужина интерьер и сервировка идеальные. Порадовала посуда отличного качества. Но что особенно стоит отметить – это сама еда. Меня сложно удивить, но в Красноярске у меня случилось гастрономическое открытие – брусничный соус, точнее, его прекрасное сочетание с блюдами из мяса. Еще из меню «БУБО БУБО» порадовали необычайно вкусная бастурма* из оленины, фирменные котлеты «Бубо Бубо» из трех видов мяса (телятина, свинина и оленина) и особенно – бефстроганов из оленины. Оленина – сложное в приготовлении мясо, но вашему шеф-повару оно удалось идеально – бефстроганов получился сочным и нежным. Фирменные котлетки, кстати, готовил не шеф, но то, что они получились превосходными - его заслуга. Это значит, он сумел прекрасно обучить персонал.
Меня удивило многообразие меню и то, что, к примеру, бизнес-ланч не пересекается с блюдами основного меню. Для клиентов это только плюс, конечно, но мало кто из владельцев ресторана готов создавать для себя лишнюю работу. В том, что в «БУБО БУБО» именно так, я вижу заботу в первую очередь о гостях, что, конечно же, похвально.
В целом, потенциал у ресторана замечательный. Кстати, поработав в разных заведениях и объездив множество стран, я могу сказать, что русские клиенты намного требовательнее европейцев. И к вкусу еды, и к качеству обслуживания. Особенно, конечно, это касается именно русских ресторанов, в которых каждый чувствует себя экспертом. И то, что у «БУБО БУБО» есть постоянные клиенты, говорит о том, что ресторан сумел завоевать суровые сердца сибиряков. Желаю вам укрепить свой успех и продолжать удивлять красноярцев и особенно – гостей города.